Прививка Татьяны Рессиной » Новости » Ученые установили, почему у людей плохая память (интересно!-Т.Р.)

Ученые установили, почему у людей плохая память (интересно!-Т.Р.)

Чтобы появлялись новые воспоминания, человек должен забывать. Исследователи обнаружили белок Scribble, заставляющий нас это делать.

По словам специалистов Научно-исследовательского института Скриппса, Scribble объединяет белок Rac1 и дофаминовые пути в систему, удаляющую информацию из мозга, рассказывает The Times of India.

Кроме того, Scribble взаимодействовал с другими молекулами, играющими важную роль в процессе забывания. Ученые провели исследование на мушках Drosophila. Мушки, у которых снизили уровень Scribble, запоминали в два раза больше мушек с нормальными уровнями белка. Специалисты считают: у людей все происходит примерно так же. Исследователи надеются, что их открытие поможет людям с нарушениями памяти.

Кстати, по данным ученых из Университета Эдинбурга, воспоминания у нас хранятся благодаря сигнальной активности, происходящей между клетками мозга, и специальным АМРА-рецепторам. Чем больше этих рецепторов на поверхности, где формируются соединения между клетками мозга, тем лучше память. Через некоторое время, если воспоминание не всплывает в памяти, число АМРА-рецепторов уменьшается, и воспоминание постепенно стирается. meddaily

Комментарий Татьяны Рессиной: Не зря старики говорили: повторение – мать учения. Чтобы запомнить что-то, чтобы это отложилось в памяти – нужно обязательно повторить! А еще лучше несколько раз.