ПРИВИВКА Татьяны Рессиной Здоровье, красота, материнство, секс - каждой женщине
Здоровье России

здоровье, женщина, материнство, женский, красота, контрацептив, беременность, менструация, аборт, контрацепция, гинеколог, акушер, секс, кожа
женщинам - красота, здоровье, материнство
женщины, материнство, аборт, контрацепция, гинеколог, мастопатия
 
гинеколог, гинекология, акушерство, материнство
  • ШВЕЦИЯ КАК ПИОНЕР – ВСЕМ НАРОДАМ ПРИМЕР
    В Швеции в последнее время резко уменьшилось количество смертей от рака груди. Это произошло в тех губерниях страны, где было введено обязательное обследование молочной железы. Теперь Швеция занимает первое место в Европе среди стран с самой низкой смертностью от рака молочной железы. Еще раз напоминаем всем женщинам: 2 раза в год нужно непременно посещать маммолога, чтобы сохранить себе жизнь.
     
  • БЕРЕМЕННОСТЬ В ПРОПОРЦИЯХ
    Слишком полные или слишком худые женщины могут иметь проблемы с зачатием: оказывается, вес самым непосредственным образом отражается на способности женщин иметь детей.
    Ученые университета Аделаиды проводили эксперименты на дамах "разных весовых категорий". В ходе исследований выяснилось, что лучше всего беременеют идеально сложенные представительницы прекрасного пола: у них возможность зачатия на 60% выше, чем у слишком полных или катастрофически худых подруг. Ученые установили, что и лишний, и недостаточный вес сбивает периодичность менструации и не лучшим образом сказывается на матке. И то и другое, как известно, зачатию не способствует.
     
  • РАБОТАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА – ТРАГЕДИЯ ДЛЯ МУЖЧИНЫ
    Последние исследования Американской Социологической Ассоциации показали, что здоровье мужа, оказывается, значительно ухудшается с увеличением рабочих часов жены. Если милая будет проводить на работе около 40 часов в неделю, то самочувствие супруга испортится на целых 25%! В общем, "без женщин жить нельзя на свете, нет". Причем, в прямом смысле...
    Милые дамы, берегите своих мужчин. Кончайте работать…
     
  • СЕРДЕЧНЫЙ РАЦИОН
    Женщины на треть могут снизить риск получения сердечных заболеваний, но для этого им придется стать искусными поварами. Врачи установили, что рацион, богатый рыбой, овощами, фруктами, а также злаковыми культурами, хорошо защищает женские сердца от различных напастей. В то время как мясо и полуфабрикаты плохо сказываются на женских организмах, особенно на сердце. А чтобы вообще свести риск сердечных заболеваний к минимуму, помимо правильного рациона представительницам прекрасного пола следует отказаться от курения и не пренебрегать физическими упражнениями.
    Сердце любит рыбу, овощи и фрукты.
     
  • Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    здоровье, совет, женщина, женский, красота, контрацептив, беременность, менструация, аборт, контрацепция, гинеколог, акушер, секс, кожа
    Copyright © "Рессина - Прививка"
    Перепечатка материалов без разрешения редакции сайта запрещена
    Дизайн © ilh